Вопросы

    Можно ли посмотреть на продукцию вживую?

Наше производство находится в Санкт-Петербурге. Никаких представительств в других городах нет. Но даже на производстве у нас нет подходящего места для демонстрации наших штук. Поэтому свою продукцию нам показывать негде. Но зато мы очень спокойно относимся к возврату товара: покупайте - смотрите спокойно дома - если не подошло, спокойно возвращайте покупку нам.

    Осуществляете ли вы сборку?

Действительно, почти вся наша продукция требует сборки. Отправляем мы ее по всей России, а иногда и дальше. Обеспечить сборщиков в каждом населенном пункте невозможно. Поэтому мы снабжаем наши изделия инструкциями по сборке. И инструменты вам не нужны - все идет в комплекте. 

    Можете ли сделать вот такую штуку?

Да, у нас свое производство. Но довольно узкая специализация - за все подряд не берёмся. Нам интересно любопытное художественное оборудование. Критерии любопытности обобщить сложно, поэтому спрашивайте. Иногда можно модифицировать наше оборудование, но тоже нужно смотреть, что именно нужно менять и какое количество вы хотите заказать. Запросы на что-то нестандартное лучше всего слать на электронную почту hi@radobro.ru, и лучше всего с эскизами или картинками из интернета.

    Можно ли покрасить изделие в другой цвет?

У нашей продукции есть пять вариантов отделки: только шлифовка, покрытие лаком, тонировка в цвет "Мокко" и лакировка, белый цвет, черный цвет. В другие цвета не красим. 

    Скидки есть?

Скидки есть, и зависят они только от заказываемого объема. Цены с дисконтом стараемся указывать на страницах с товаром, но для комплексных заказов с большим перечнем товаров лучше уточнять, на сколько мы можем подвинуться. 

    Работаете ли вы с юр.лицами?

Да, мы работаем со всеми типами клиентов. Используем упрощенную систему налогообложения - работаем без НДС. С бюджетными организациями тоже работаем. Вот тут реквизиты.

    Доставляете ли в *туда-то*?

В первую очередь, попробуйте оформить заказ. Это вас ни к чему не обязывает, но на странице оформления заказа из корзины есть штука, которая подсказывает возможность и цену доставки. Эта штука может ошибаться с ценой, но даст общее представление. Если сайт ничего не покажет, все равно отправляйте заявку - мы все равно руками и глазами проверяем каждый заказ. 

    На ваши штуки есть гарантия?

Да, конечно. На наши изделия мы даем гарантию два года. При этом чаще всего мы не требуем везти товар нам: как правило, достаточно сообщить о проблеме, прислать фото дефекта, и мы высылаем замену бракованной детали.


0
0